Главная Архив сайта Карта сайта Соглашение О проекте Обратная связь

Спандекс: разработан музыкальный межсетевой экран

Спандекс: разработан музыкальный межсетевой экран

Изобретённые в 1959 году, чрезвычайно упругие синтетические волокна спандекса нашли своё применение в велосипедных шортах и другой облегающей фигуру спортивной одежде. В 70-х годах спандекс проложил свой путь в дома мебели. Теперь же, он по-настоящему вошёл в цифровой век с созданием межсетевого экрана (Брандмауэр — Firewall) — интерактивная стена производительности, которая приводит к изменению скорости, объёму и интенсивности музыки в ответ на нажатие пользователем в её мембрану, одновременно демонстрируя некоторые сногсшибательные реактивные визуальные эффекты, сообщает labscience.ru.

«Я хотел создать своего рода интерактивную стену для работы с танцорами, и увидел Майка Паллисона (Mike Pallison) работающего над интерактивным латексным листом», — сказал со-автор брандмауэра Шервуд (Sherwood). «Я давно хотел поработать с Майком и поэтому предложил объединиться. Мы прошли через множество проблем, прежде чем достигли того, чего действительно хотели. На самом деле, за долгое время работы над этим проектом, наш интерес к нему утих и только спустя какое-то время у нас открылось второе дыхание …».

В нашем проекте латекс был заменён на лист спандекса, который растягивался по горизонтали и крепился к деревянной раме. Сзади рамы на расстоянии трёх футов была вертикально установлена система обнаружения движений Microsoft Kinect, которая фиксирует среднюю глубину спандекса, после чего эти данные направляются в виде пользовательского кода, созданного с помощью Max/MSP через UDP порт.

Деревянная рама находится на небольшом расстоянии от металлического полюсного каркаса, на котором закреплён микроконтроллер Arduino Uno, подключённый к переключателю, позволяющему пользователю выбрать один из двух режимов работы. Все звуки откачиваются с помощью двух студийных мониторов.

«Музыка для первого режима (фортепиано) является частью, которую я написал в Max (визуальный язык программирования для создания приложений, работающих в реальном времени) и сохраняется в формате .midi», — отмечает Шервуд. «Как только пользователь нажимает на спандекс, включается мелодия и постоянно увеличивается скорость визуальных эффектов, если пользователь хоть на дюйм нажимает на спандекс».

Звуки фортепиано сопровождаются визуальным эффектом в виде огня (разработанным Майком в открытой среде программирования), брошенным на эластичный материал проектора Epson и реагирующим на прикосновение человека к спандексу. Пользователи могут ознакомится с активацией этого режима в видео, которое расположено ниже.

Второй режим, специально созданный с помощью Max, использует более агрессивный образец и имеет более подходящие визуальные эффекты, разработанные Шервудом.

«Он воспроизводит образец и добавляет к нему задержку на таком высоком уровне, что образец начинает резонировать», — поделился Шервуд. «Конкретные звуковые заметки выбираются в качестве целевой градации в этих резонансах, сразу же после нажатия на спандекс хоть на дюйм. Это позволяет людям влиять на поле».

Текущая версия межсетевого экрана не может улавливать конкретные тона или фразы, но эту фичу разработчики намерены добавить позже.

Интерактивная медиа концепция уже была установлена в New York’s Tisch School of the Arts ITP Winter Show в прошлом месяце. Большая часть работы этого брандмауэра под названием Mizalu (с Kiori Kawai) будет представлена в Tribeca Performing Arts Center в Нью-Йорке в июне месяце текущего года.

Опубликовано: 04.01.2013 в 04:45

Добавить комментарий