Главная Архив сайта Карта сайта Соглашение О проекте Обратная связь

Toyota разрабатывает 21 модель гибридных автомобилей

Окидывая беглым взглядом будущие производственные модели электромобилей от крупных автомобильных компаний, таких как «Nissan», «BMW», «Chevy», «Renault» и «Ford», начинаешь понимать, что движение в сторону будущего «EV» действительно началось. Однако, несмотря на разгон до электромобилей, их дальности и выносливости, один крупный автопроизводитель объявил, что снова переходит на производство «EV» и сосредоточится на расширении линейки гибридных транспортных средств. Это «Toyota», которая по-прежнему планирует по полной раскатать свою «RAV4 EV», но при этом будет существенно ограничивать доступность микрокара «Scion iQ EV», сообщает «labscience.ru».

В планы компании на ближайшие несколько лет входят: прогресс в разработке экологических технологий, в области развития и разработки транспортных средств. «Toyota Motor Corporation» (TMC) показала, что притормозит массовое производство своей новой переднеприводной «Scion IQ EV» (EQ в Японии). «Toyota» поделилась, что вместо нескольких тысяч электрических версий своего компактного «IQ», в целях тестирования в США будут доставлены меньше, чем 100 этих автомобилей».

По данным «Reuters», Такеши Учиямада (Toyota, VC) сказал, что «текущие возможности электрических транспортных средств не соответствуют потребностям общества. Это может быть расстояние, которое способен преодолеть электромобиль, расходы на его содержание или время, которое требуется для зарядки».

12-ти кВт·ч литий-ионный аккумулятор спортивного «Scion IQ EV» предлагает поездку протяжённостью в 100 км (62 миль), а полная зарядка этого аккумулятора достигается приблизительно за 3 часа от 200-вольтовой розетки переменного тока. «Scion IQ EV» имеет расход электроэнергии в 104 Вт · ч / км, магнитный электродвигатель постоянного тока обеспечивает максимальный крутящий момент в 163 Нм, а максимальная скорость составляет 125 км / ч (77 миль / ч). «Toyota» начнёт предлагать транспортное средство местным органам власти и нескольким избранным пользователям в Японии и США с декабря месяца 2012-го года.

«Toyota» заявила, что компания «продолжает позиционировать электромобили, как автомобили подходящие для поездки на короткие расстояния, используя их в качестве второй машины. Компании необходимо позиционировать свои электромобили, методы использования и раскрыть их особенности перед другими электрическими транспортными средствами. Также компания хочет получить точное понимание причин использования их электромобилей клиентами и сосредоточиться на работе, которая укрепит позицию электромобилей на рынке. Исследование и разработка будет продолжаться, как и в прошлом году. Тем не менее, «TMC» будет готова обслуживать клиентов везде, где существует потребительский спрос. Мы является единственным производителем, преследующим две разных дороги для наших электромобилей, включая новый «RAV4 EV», который появятся на рынке уже в этом году».

«У «Toyota» никогда не заканчиваются исследования», — говорится в сообщении компании. «Мы объявили о прогрессе в технологиях и совместно с «BMW» разработали новый тип литий-ионных аккумуляторов. Также, «TMC» разработала новые секции аккумулятора с улучшенной плотностью мощности и в настоящее время работает над методами беспроводной зарядки. Тестирование этих методов начнётся в следующем году в «Toyota City».

Основываясь на успехе своих существующих гибридных транспортных средств (продажи которых, как ожидается превысят 1 млн. единиц к концу 2012-го года), «TMC» объявила о планах поставить на рынок 21 модель новых гибридных автомобилей (14 новых и 7 обновляемых моделей) к концу 2015-го года. Гибриды оснащены новым 2,5-литровым бензиновым двигателем, который как говорят, достигает самого максимального в мире теплового КПД 38,5% и обеспечивает высокими топливной экономичностью и производительностью. Новинки будут запущены уже в следующем году.

Также, в 2015-ом году готовится к запуску седан на водородных топливных элементах. В настоящее время «Toyota» работает со своей дочерней компанией «Hino Motors» по разработке топливных элементов, которые будут служить источником питания для электромобилей, выпуск которых намечен в 2016-ом году.

Опубликовано: 28.09.2012 в 01:27

Добавить комментарий